History

“SYSTEM TECHNOLOGIES” was established in 1998. The initial collective included only 5 employees who directly participated in creation of automated bank systems starting from 1995.

“SYSTEM TECHNOLOGIES” initially focused on the market of banking informational technologies. Development, implementation and support of complex automation systems of bank activities became the main direction of company’s activities.

Specialists of the company developed the “ST-Bank” complex automated banking system. Software, developed by the company is operated by one of the biggest bank of the Republic of Belarus – “Priorbank” JSC.

In 1998 “SYSTEM TECHNOLOGIES” got the status of the SYBASE system integrator which is one of the leading world software developing companies by providing its products to the territory of the Republic of Belarus, and since 1999 — the extra status «Sybase Solutions Partner».

Since 1999 “SYSTEM TECHNOLOGIES” has offered to the market of banking informational technologies a number of new software products, such as “ST-Electronic Bank”, “ST-Currency transfers”, “ST-Depo”, “ST-Cash”. The company is working with leading companies of the Republic of Belarus which have a ramified network of branches and divisions: “Belarusbank” JSC, “Belpromstroibank” JSC, “Priorbank” JSC, Belvnesheconombank” JSC, etc.

Since 2000 “SYSTEM TECHNOLOGIES” has been working out a number of successful projects in the sphere of automation of activities of companies which render leasing and transport services.

In 2001 “SYSTEM TECHNOLOGIES” concluded a franchising contract with “1С”. Now, the company renders services for sales of software products of “1C” installation, adjustment, deployment, tracking, consultations, and training of users. Within the frameworks of partnership with “1C”. “SYSTEM TECHNOLOGIES” trains and certifies 25 specialists of the company, as well it get “1C: Compatible” certificate for the own software “MailBank” e-Payment System”. Presently, on the basis of the “1C: Enterprise” “SYSTEM TECHNOLOGIES” carries out automation of activities of biggest industrial enterprises of the Republic of Belarus, including: RUE “Belorusneft” Production Association”, “Krinitsa” JSC, JV “Santa-Bremor” LLC.

In 2002 “SYSTEM TECHNOLOGIES” obtained the status of Microsoft certified partner. Partnership with Microsoft allowed for the company to use the most advanced technologies in its works and ensure accessibility for our customers of Microsoft production support by specialists of the Belarusian partner.

In 2002 “SYSTEM TECHNOLOGIES” became a member of the national scientific and technological association “Infopark”.

Since 2003 “SYSTEM TECHNOLOGIES” started development, deployment and tracking of the first stage of the integrated automated informational system “Belgosstrakh” BRUIC. During the same year the work was started for elaboration of the automated informational system for control medical processes of State Institution Research Institute of Oncology and Medical Radiology named after N.N. Alexandrov.

Starting from 2004 the scope of “SYSTEM TECHNOLOGIES” software was complemented with such new products as “ST-Leasing”, “ST-Insurance”, “ST-Production”, “ST-Medicine” and KIS “Nefteproductoobespechenye”.

In 2006 “SYSTEM TECHNOLOGIES” became a resident of HTP.

By the end of 2006 a new product of “SYSTEM TECHNOLOGIES” appeared which also included such systems as the integrated banking system ST.BANK.IT, the integrated insurance system ST.PRODUCTION.IT, the integrated automated system ST.MEDICINE.IT, the integrated banking system ST.LEASING.IT and the integrated banking system SТ.ENTERPRISE.IT.

In 2006 “SYSTEM TECHNOLOGIES” obtained the certificate of conformity which certifies that the quality management system complied with the requirements of STB ISO 9001-2001. This certification was the further step of “SYSTEM TECHNOLOGIES” in improvement of the management system at the enterprise confirmation that the process of software development and services for its deployment fully complied with world standards and ensured high quality level of the developed software.

In 2007 “SYSTEM TECHNOLOGIES” got the Oracle partnership status.

In the end of 2007 “SYSTEM TECHNOLOGIES” announced establishment of the innovation association “ST Group” which united three partner companies ”SYSTEM TECHNOLOGIES”, “Marko” and “ROND”.

In 2007 this innovation association successfully entered CIS markets. Presently, our software is actively implemented and suported in “Raiffaizen Bank Aval” JSC (Ukraine), the National Bank of Azerbaijan, “AZERIGASBANK” JSC, «Bank Standard» CB.

In 2010 the company started active cooperation with the leading higher educational institution of Belarus in the field of informational technologies – the joint creative laboratory of “SYSTEM TECHNOLOGIES” and BSUIR was opened.

In 2011 “SYSTEM TECHNOLOGIES” won the first place among HTP resident companies which supplied solutions to the Belarusian market. In the same year the company received the award for achievements in the field of informational technologies “Golden Byte” in the nomination “the Best Supplier of Solutions for the Belarusion Market”.

Also, favourable labour conditions for employees were pointed out: “SYSTEM TECHNOLOGIES” obtained the bronze award in the nomination “the Company which Received the Maximum Mark from its Employees for all Evaluated Parameters (over 200 employees)”.

In May 2011 “SYSTEM TECHNOLOGIES” obtained the first conformity certificate in Belarus for InternetBank software.

In 2011 “Belsoft-Borlas Group” joined the innovation association “ST Group”.

Since 2012 software products of ST.BANK.IT have successfully been transferred to the Oracle platform. Also, “SYSTEM TECHNOLOGIES” has got the status of a gold partner within the frameworks of the Oracle PartnerNetwork (OPN) program.

In the same year “SYSTEM TECHNOLOGIES” won the second prize in the nomination “Investor of the Year” – the main nomination of the “Golden Byte-2011” competition. In summer the first specialized Internet bank application for Android and Apple iOS was released in Belarus. Special versions of the Internet bank for mobile devices based on operational systems Android and Apple iOS are accessible for clients of “Priorbank” JSC.

In 2012 the Innovation Association “ST Group” was reorganized to a holding.

In 2013 IT.TUT.BY acknowledged the application of the “Priorbank” JSC mobile banking worked out by specialists of “SYSTEM TECHNOLOGIES” to be the best by quality and functioning.

Representatives of the “ST Group” holding actively participated in the work of the 2nd business forum of Belarus and Azerbaijan, as well as the international specialized forum on telecommunications, informational and banking technologies “TIBO 2013”, where “SYSTEM TECHNOLOGIES” presented its newest works for banking sphereautomation.

In spring a new joint project of the “ST Group” Holding and the Belarusian State University was presented in the main building of the BSU in the sphere of industrial programming under the title “Development of the “World of Tanks” game”.

“ST Group” also acted as the Golden Partner of the 10th anniversary forum “BankIT’2013”.

The year 2014 became very active for all companies of the holding. For the first time companies introduced the practice of organizing their own conferences and seminars. The community meeting of IT-leaders of industrial enterprises was successfully held for the topic “Practices of Development and Introduction of Informational Systems for enterprise resource planning (ERP-systems)”, followed immediately by 2 conferences jointly organized with Oracle representatives in the Republic of Belarus (Compit Group and Elko.by): “Automation and Analysis of Business Efficiency on the Leading Industrial Platform Oracle”, as well as «ORACLE BUSINESS INTELLIGENCE: analysis of business effectiveness. Experience of Russia and Belarus».

The second quarter of 2014 was notable for release of the first version of the Internet bank mobile application for tablets (TabletBank).

In summer 2014 restructuring took place: “SYSTEM TECHNOLOGIES”, “Belsoft-Borlas Group” and “ROND”, formerly consolidated within “ST Group” holding resulting in inclusion of to “SYSTEM TECHNOLOGIES”. Merger of these companies became the basis of forming the single software developing centre for financial, banking and industrial spheres.

In the same year “SYSTEM TECHNOLOGIES” was conferred the title of the winner “the Biggest Supplier of Solutions for the Belarusian Market” nomination at the ceremony of awarding the National Prize “Golden Byte-2014”. Results of the year were summed up at the ST Event'2014 – the unique interactive platform for banking sphere representatives.

"SYSTEM TECHNOLOGIES" became the first among the largest providers of IT services in Belarusian market, as well as entered into the TOP-10 companies of Hi-Tech Park in terms of volume and into the TOP-10 companies-residents of staff number.

In May 2015 the company completed rebranding with change of the trade style of the company, the logotype of the company was changed, a renewed corporate site was launched and a new company’s office was opened.

Since 2015 "SYSTEM TECHNOLOGIES" is an official partner of leading foreign companies Misys and SAS Institut, as well as is a member of the Association of Belarusian banks.

JLLC “SYSTEM TECHNOLOGIES” has launched a chat-bot called BYNgo. With its help you can quickly and easily make actual payments, top-up bank cards.

The employees of "SYSTEM TECHNOLOGIES" fruitfully worked in the course of the various activities related to this event. Our customer’s feedback became the evidence of high quality workflow.

Infobank.by tested the updated Internet bank from "Priorbank" JCS. The product, developed by "SYSTEM TECHNOLOGIES", was highly praised - 92 points out of a possible 100. It was noted a wide range of services and operations, which are provided to Internet banking users, and the ability to personalize the pages.

1 August, 2016, Andrei Nikolaevich Korshakov took the position of the Director General in SYSTEM TECHNOLOGIES JLLC after Alexander Evgenievich Mukhovozchik.

To exchange in social networks:
Next
Leadership

История

Компания «СИСТЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» создана в 1998 году. В начальный коллектив входило всего 5 сотрудников, которые принимали непосредственное участие в создании автоматизированных банковских систем, начиная с 1995 года.

«СИСТЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» изначально сфокусировались на рынке банковских информационных технологий. Основным направлением деятельности компании стала разработка, внедрение и сопровождение комплексных систем автоматизации деятельности банков.

Специалистами компании была разработана комплексная автоматизированная банковская система «СТ-Банк». Программное обеспечение, разработанное компанией, эксплуатирует один из крупнейших банков Республики Беларусь - «Приорбанк» ОАО.

В 1998 г. компания «СИСТЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» получает статус системного интегратора SYBASE, одной из ведущих мировых компаний-разработчиков программного обеспечения, представляя ее продукцию на территории Республики Беларусь, а с 1999 г. — дополнительный статус «Sybase Solutions Partner».

С 1999 г. компания «СИСТЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» представляет на рынок банковских информационных технологий ряд новых программных продуктов, таких как «СТ-Электронный банк», «СТ-Валютные переводы», «СТ-Депо», «СТ-Cash». Компания работает с ведущими банками Республики Беларусь, имеющими разветвленную сеть филиалов и отделений: АСБ «Беларусбанк», ОАО «Белпромстройбанк», «Приорбанк» ОАО, ОАО «Белвнешэкономбанк» и др.
С 2000 г. компания «СИСТЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» разрабатывает ряд успешных проектов в сфере автоматизации деятельности компаний, оказывающих лизинговые и транспортные услуги.
В 2001 г. компания «СИСТЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» заключает договор франчайзинга с фирмой «1С». Теперь компания предоставляет услуги по продаже программных продуктов фирмы «1С», установке, настройке, внедрению, сопровождению, консультациям и обучению пользователей. В рамках партнерства с фирмой «1С» компания «СИСТЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» проводит обучение и сертификацию 25 специалистов компании, а также получает сертификат «1С: Совместимо» на программное обеспечение собственного производства «Система электронных платежей «MailBank»». На сегодняшний день на базе системы программ «1С: Предприятие» компания «СИСТЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» осуществляет автоматизацию деятельности крупнейших промышленных предприятий Республики Беларусь, среди которых: РУП «Производственное объединение «Белоруснефть», ОАО «Криница», СП «Санта-Бремор» ООО.

В 2002 г. компания «СИСТЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» получает статус сертифицированного партнера Microsoft. Партнерство с Microsoft позволило компании использовать в своих разработках самые передовые технологии и обеспечивать доступность для наших заказчиков поддержки продукции Microsoft специалистами белорусского партнера.

В 2002 г. компания «СИСТЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» становится членом национальной научно-технологической ассоциации «Инфопарк».

С 2003 г. компания «СИСТЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» начинает разработку, внедрение и сопровождение первой очереди интегрированной автоматизированной информационной системы БРУСП «Белгосстрах». В этом же году стартуют работы по разработке интегрированной автоматизированной информационной системы управления лечебными процессами ГУ НИИ ОМР им. Н.Н. Александрова.
Начиная с 2004 г. в линейке программных продуктов компании «СИСТЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» появляются такие новые продукты, как «СТ-Лизинг», «СТ-Страхование», «СТ-Производство», «СТ-Медицина» и КИС «Нефтепродуктообеспечение».

В 2006 г. компания «СИСТЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» становится резидентом Парка высоких технологий.

В конце 2006 г.выходит новая продуктовая линейка компании «СИСТЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ», в которую входят такие системы, как интегрированная банковская система СТ.БАНК.ИТ, интегрированная страховая система СТ.СТРАХОВАНИЕ.ИТ, интегрированная автоматизированная система СТ.ПРОИЗВОДСТВО.ИТ, интегрированная автоматизированная система СТ.МЕДИЦИНА.ИТ, интегрированная автоматизированная система СТ.ЛИЗИНГ.ИТ и интегрированная автоматизированная система СТ.ПРЕДПРИЯТИЕ.ИТ.

В 2006 г. компания «СИСТЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» получила сертификат соответствия, удостоверяющий, что система менеджмента качества соответствует требованиям стандарта СТБ ИСО 9001-2001. Прохождение сертификации стало для СООО «СИСТЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» очередным шагом по совершенствованию системы управления на предприятии и подтверждением того, что процессы разработки программного обеспечения и услуг по его внедрению и сопровождению полностью соответствуют мировым стандартам и обеспечивают высокий уровень качества разрабатываемого программного обеспечения.

В 2007 г. компания «СИСТЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» получила статус партнера Oracle.

В 2007 г. компания «СИСТЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» успешно вышла на рынки стран СНГ: уверенными темпами идет внедрение и сопровождение нашего программного обеспечения в ОАО «Райффайзен Банк Аваль» (Украина), Национальном банке Азербайджана, ОАО «АЗЕРИГАЗБАНК», ЗАО «Bank Standard» КБ.

В 2010 г. началось активное сотрудничество компании с ведущим вузом Беларуси в области информационных технологий - открылась совместная творческая лаборатория СООО «СИСТЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» и БГУИР.

В 2011 году компания «СИСТЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» заняла первое место среди компаний-резидентов ПВТ, поставщиков решений на белорусский рынок. В этом же году компания получила награду за достижения в области информационных технологий «Золотой байт» в номинации «Лучший поставщик решений для белорусского рынка».

Также были отмечены и хорошие условия труда для сотрудников: «СИСТЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» получили «бронзу» в номинации «Компания, получившая максимальную оценку своих сотрудников по всем оцениваемым параметрам (более 200 сотрудников)».

В мае 2011 компания «СИСТЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» получила первый в Беларуси сертификат соответствия на программный продукт InternetBank.

С 2012 года продукты семейства СТ.БАНК.ИТ активно переводятся на платформу Oracle. Также компания «СИСТЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» получила статус партнера уровня «Gold» в рамках программы Oracle PartnerNetwork (OPN).

В этом же году компания «СИСТЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» получила второе место в номинации «Инвестор года» — главной номинации конкурса «Золотой байт - 2012». Летом 2012 года было выпущено первое в Беларуси специализированное приложение интернет-банкинга для Android и Apple iOS. Специальные версии интернет-банка для мобильных устройств на базе операционных систем Android и Apple iOS доступны клиентам «Приорбанк» ОАО.

В 2013 году IT.TUT.BY признал приложение мобильного банкинга ОАО «Приорбанк», разработанное специалистами компании «СИСТЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» лучшим по качеству исполнения и функционалу.

Представители компании «СИСТЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» приняли активное участие в работе 2-го Белорусско-Азербайджанского бизнес-форума, а также в международном специализированном форуме по телекоммуникациям, информационным и банковским технологиям «ТИБО 2013», в ходе которого компания «СИСТЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» представила свои новейшие разработки для автоматизации банковской сферы.

Весной в главном корпусе БГУ состоялась презентация нового совместного проекта СИСТЕМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ и БГУ в сфере промышленного программирования под названием «Создание игры «Битва танков».

Также компания «СИСТЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» выступила в качестве Золотого партнера 10-ого юбилейного форума «БанкИТ’2013».

2014 год стал очень активным для компании «СИСТЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ». Впервые компания ввела практику организации собственных конференций и семинаров. Успешно прошла встреча сообщества ИТ-руководителей промышленных предприятий по вопросу «Практики создания и внедрения информационных систем для управления ресурсами предприятия (ERP-систем)», затем последовали сразу 2 конференции, организованные совместно с компаниями-представителями Oracle в Республике Беларусь (Compit Group и Elko.by): «Автоматизация и анализ эффективности бизнеса на ведущей индустриальной платформе Oracle», а также «ORACLE BUSINESS INTELLIGENCE: анализ эффективности бизнеса. Российский и белорусский опыт».

Второй квартал 2014 года был ознаменован выходом первой версии мобильного приложения Интернет-банка для планшетов (TabletBank).

В этом же году компания «СИСТЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» удостоилась звания победителя в номинации «Крупнейший поставщик решений для белорусского рынка» на церемонии вручения Национальной премии «Золотой Байт-2014».

Итоги года были подведены на ST Event'2014 – уникальной интерактивной площадке для представителей банковской сферы.

Компания «СИСТЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» стала первой среди крупнейших поставщиков ИТ-услуг на белорусский рынок, а также вошла в TOP-10 компаний ПВТ по объему реализации и в TOP-10 крупнейших по численности компаний-резидентов.

В мае 2015 года компания завершила ребрендинг, в рамках которого произошла смена фирменного стиля компании, был изменен логотип, состоялся запуск обновленного корпоративного сайта и открытие нового офиса.

С 2015 года СООО «СИСТЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» является официальным партнером ведущих зарубежных компаний Misys и SAS Institut, а также членом Ассоциации белорусских банков.

В 2016 году компанией «СИСТЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» был запущен первый в Беларуси платежный чат-бот BYNgo, с помощью которого можно совершать актуальные платежи в несколько кликов.

Сотрудники компании плодотворно трудились в ходе различных мероприятий, связанных с деноминацией официальной денежной единицы РБ. Свидетельством высокого качества организации рабочего процесса стали отзывы клиентов.

Также в августе 2016 Infobank.by протестировал обновленный Интернет-банк от «Приорбанк» ОАО. Продукт получил высокую оценку – 92 балла из 100 возможных, был отмечен широкий перечень услуг и операций, которые предлагаются пользователям Интернет-банка, а также возможность персонализации страниц.

Произошла смена руководства - Александра Евгеньевича Муковозчика на посту Генерального директора компании сменил Андрей Николаевич Коршаков. Была принята стратегия компании «СИСТЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» на 2017-2019 гг.

СООО «СИСТЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» второй год подряд заняла первую строчку в списке крупнейших поставщиков ИТ-услуг на белорусский рынок среди резидентов ПВТ. Кроме того, компания вошла в TOП-10 компаний ПВТ по объему реализации и в TOП-10 крупнейших по численности компаний-резидентов по итогам за 2016 год.

2017 год был плодотворным для компании. Успешно завершены работы по переводу банковской системы Республики Беларусь на стандарт IBAN. Также «СИСТЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» представила инновационное решение линейки «Смарт-сити» - приложение DRIVE&PAY, с помощью которого можно оплатить топливо на АЗС. Специально для «Приорбанк» ОАО компания создала новое приложение-виджет «Экспресс-баланс».

«СИСТЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» стала победителем в конкурсе «Хрустальная гарнитура» в номинации Партнер года по внедрению, интеграции в Москве.

Компания продолжила поддержку стартапов - успешно прошла стартап-конференция Venture Day Minsk, состоялся FinTech Хакатон.

В 2018 году компания «СИСТЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» отпраздновала своё 20-летие. Все эти годы мы растём, развиваемся, совершенствуемся для наших клиентов.

Компания продолжила пополнять линейку решений для Умного города: были разработаны и введены в эксплуатацию 2 мобильных приложения «Дзякуй» и «TIX». 
«Дзякуй» - мобильное приложение для оплаты топлива на АЗС А100. Примечательно, что в данном мобильном приложении, помимо возможности оплаты топлива, добавлена абсолютно новая функция: покупка кофе на АЗС с помощью самого приложения. 
«TIX» - сервис для оплаты проезда в общественном транспорте в мобильном приложении на смартфоне пассажира (работает в городе Бресте).

«СИСТЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» подтвердила свой статус надёжной и стабильной компании, получив сертификат соответствия системы менеджмента информационной безопасности требованиям стандарта СТБ ISO/IEC 27001-2016.

Поделиться в соцсетях:
Далее
Руководство