«DCX: День клиентского опыта»

news

27 марта на площадке отеля «Пекин» проходит кейс-конференция «DCX: День клиентского опыта», организованная DiGital Line.

Мероприятие охватит широкий спектр информации в части клиентского опыта и возможностях ее использования для целей бизнеса. Участники затронут темы, связанные с вовлечением клиентов, балансом между ростом бизнеса и качеством сервиса, обучением персонала, искусственным интеллектом в клиентском опыте, аналитическими инструментами, а также рассмотрят практические кейсы, предложенные спикерами конференции.

Сегодня на мероприятии находятся представители СИСТЕМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, являющиеся экспертами в области взаимодействия с клиентами и коммуникации с брендом. Во второй половине дня коллеги станут участниками Круглого стола на тему «Как эволюция технологий (ИИ, Big Data) влияет на будущее клиентского опыта», где смогут обсудить с участниками актуальные вопросы и поделиться собственным опытом.

Свяжитесь с нами

г. Минск, ул. Академика Купревича, 3
г. Минск, ул. Академика Купревича, 1/1

Юридический и почтовый адрес:
СOOO «СИСТЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»
220084, РБ, г. Минск, ул. Академика Купревича, 3-10б, 5 этаж

    Отправляя сообщение, вы автоматически соглашаетесь
    с политикой конфиденциальности

    Сайт st.by собирает неперсонифицированные данные о пользователях посредством cookies-файлов. Больше информации можно узнать на странице Политика использования файлов Сookies.

    Принять Политика Сookies