чт, 27 марта
27 марта на площадке отеля «Пекин» проходит кейс-конференция «DCX: День клиентского опыта», организованная DiGital Line.
Мероприятие охватит широкий спектр информации в части клиентского опыта и возможностях ее использования для целей бизнеса. Участники затронут темы, связанные с вовлечением клиентов, балансом между ростом бизнеса и качеством сервиса, обучением персонала, искусственным интеллектом в клиентском опыте, аналитическими инструментами, а также рассмотрят практические кейсы, предложенные спикерами конференции.
Сегодня на мероприятии находятся представители СИСТЕМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, являющиеся экспертами в области взаимодействия с клиентами и коммуникации с брендом. Во второй половине дня коллеги станут участниками Круглого стола на тему «Как эволюция технологий (ИИ, Big Data) влияет на будущее клиентского опыта», где смогут обсудить с участниками актуальные вопросы и поделиться собственным опытом.